СТАТЬИ

ДОКУМЕНТЫ

НАШИ КОНТАКТЫ

объявления

реклама

новости


ремонт ванной под ключ я делал в Ебургремонт

DirectDraw

Интерфейс DirectDraw предоставляет разработчикам средства более прямого доступа к аппаратным компонентам, чем это возможно в системе Windows 98 с ее виртуальными драйверами устройств, а это в свою очередь приводит к существенному ускорению графических операций. С появлением DirectDraw разработчики стали наконец рассматривать Windows 98 как серьезную платформу для компьютерных игр и других мультимедийных приложений. Многие средства DirectDraw прямо или косвенно применяются в Direct3D.

Именно DirectDraw - единственный компонент DirectX, взаимодействующий с HAL. Использующие DirectDraw приложения взаимодействуют только с DirectDraw и не могут обращаться непосредственно к HAL. Этот интерфейс повышает производительность приложений за счет поддержки функций 2D-графики, быстрого выполнения операций с растровыми изображениями, пересылки битовых блоков (blitting), прозрачного наложения объектов и управления несколькими слоями анимации.

По существу, DirectDraw представляет собой диспетчер видеопамяти. Он позволяет программисту хранить текстуры и манипулировать ими непосредственно в видеопамяти, используя преимущества пересылки блоков, реализованной на аппаратном уровне. Такая пересылка из одной области видеопамяти в другую осуществляется намного быстрее, чем передача из системной памяти в видеопамять (особенно в случае использования 64-разрядных видеоплат). К тому же данные операции выполняются независимо от ЦП. Тем самым процессор освобождается для иной работы. Кроме того, DirectDraw поддерживает другие механизмы аппаратного ускорения, реализуемые видеоплатой, такие как спрайты и Z-буферизация.

DirectDraw реализует интерфейс с видеопамятью, используя четыре объекта: DirectDraw, DirectDrawSurface, DirectDrawPalette и DirectDrawClipper. Объект DirectDraw, плата адаптера дисплея, является основным. Объект DirectDrawSurface представляет видеопамять, куда помещаются отображаемые данные. Обычно DirectDrawSurface используется следующим образом. В памяти создаются два буфера (для смены изображений). Отображаемые фрагменты записываются в первый буфер (а не выводятся на экране непосредственно), а те, что должны отображаться следующими - во второй. Затем происходит переключение буферов - второй буфер становится текущим, и изображение обновляется. Direct3D позволяет выполнять приложение в режиме полного экрана или в окне, а также оперативно настраивать в программе разрешение дисплея. Объект DirectDrawPalette допускает применение для каждого фрагмента собственной палитры из 256 цветов или использование общих палитр, а DirectDrawClipper позволяет приложениям, выполняемым в окне, работать в обход GDI, уменьшая задержки при выводе графики и предоставляя прозрачный доступ к аппаратуре графических ускорителей.